|
Автор: Евгений, Владивосток
Наверно, это смешно, покупать одну и ту же машину постоянно. У нас с отцом это
фамильное. У него третья Делика и у меня тоже третья. Так что опыт эксплуатации
- приличный.
Первая, квадратная Делика - пожалуй единственная по-настоящему любимая машина.
Куплена в 1996 году без пробега. До этого у меня был бензиновый заднеприводный
Ванетт с Z20 1983 г. - тоже хорошая машинка, но то что я вытворял на Делике -
Ванету не снилось - грязь, снег, вода, асфальт - все было. И никогда старушка не
подводила. И бился много раз. И серьезно сталкивался с двумя машинами (я
посредине был) - передняя креста стойку вместе с обеими дверями меняла, задний
Таун Эйс - морду, радиатор, стекло и много еще чего. А я, после того, как Тауна
с серьги задней правой рессоры снял, забросил глушитель в багажник и так потом и
ездил три года без глушителя. Шик а не машина. В Седанкинский подъем на 105 км/ч
спокойно залетала (кстати ни одна из следующих Делик этого не могла и не может).
Только после того как крышка радиатора перестала при нужном давлении открываться
и радиатор теч дал погнул я головку двигателя. Сделал и еще 3 года спокойно
ездил. Ходовку никогда не берег, потому и ремонтировал регулярно - это нормально.
В салоне EXEEDовском - спать одно удовольствие было. Продал уже когда совсем
старая была в 2002 г и ходила она еще пока ее не угнали в 2004 (смешно).
Вторая - в 2002 купил. 1991 годб Опять EXEED, опять без пробега. Шик а не машина.
Два аккумулятора. Ночевала как и первая на стоянке - никаких проблем с зимним
пуском. В 2003 догнал на ней 25 местный автобус на приличной скорости. Пассажир
пристегнут был. Повезло ему и мне. Дуга - в гармошку, как будто ее жевали. Морда
сильно помята была, но в салоне жизненного пространства не уменьшилось. Без
травм. Сделал. Ничего больше не ломалось (кроме, конечно ходовки - не
располагает Делика беречь ходовку, приятно на ней по бездорожью ехать). Чинил
только в ММС-сервисе. Продал в свою контору год назад - ходит, милая, водила не
нарадуется.
Нынешняя - в сентябре 2004 куплена. 1998 год. 25-й кузов с люком. В принципе та
же, что и предыдущая, но некоторые приятности добавились - термометры наружного
и внутреннего воздуха, 2 подушки безопасности, руль стал потолще и так еще
по-мелочи разные доработки. Почти сразу как купил Ниссан Атлас 1.5 тонны
попробовал ее на прочность - в правом боку сразу после водительской двери
хорошую дыру, гад, проковырял. Привез из Японии новый борт поставил и не горюю.
Опять два аккумулятора. Когда борт менял, бирку с указанием какое масло залито
тоже сняли. Мучался зимой. Плохо заводилась. Поехал в ММС-сервис, на улице
-18-20, а уменя минералка 15W30. Поменял - никаких проблем с холодным пуском.
Все шик, одно жаль - по коробке скучаю. Автомат все-таки скучный на ней - тоска,
больше 132 км/ч с горки даже не разгонишь. Когда эту машинку брал выбор был в
новом кузове или эту. Купил и не жалею. Свежая достаточно машинка, и дешево по
сравнению с новым кузовом. А ездить все равно приятно. Следующую опять Делику
куплю. Если за мотором следить - нормально ходят они. Отец только один раз
поменял мотор в Делике 1990 года - после того как ему 1,5 года масло было лень
менять - сломал таки мотор.
|
|