|
В процессе продажи машины
поступило много звонков от людей, которые слабо представляют что такое
Делика. Поэтому пишу еще раз отзыв об этом чуде японского
автомобилестроения. Знатоки и владельцы это и так знаю, я ничего нового
не напишу.
Характеристики Делики «кирпича» до «булки» можно посмотреть и в
каталогах, я расскажу о конкретно своей.
Выбор:
Выбирал из двух кузовов PE8W - высокая крыша или PD8W – низкая крыша.
Комплектация CHAMONIX или Jasper (ателье, которые делают небольшой
тюнинг авто).
Нашел через интернет ребят, имеющих дилера на аукционе в Японии,
отработанную систему доставки и оформления, со стоянкой в Москве и с
опытом работы в данной области. Покупал в 2004 году, Подобрали быстро.
Остановил выбор на Delica Space Gear 4WD Выпуск: сентябрь 1997г. кузов
PE8W (кузов для выпуска с 98 года, поэтому если смотреть внешне немного
отличаются от 97 года, например Jasper, капотом, решеткой, бампером,
дуги, противотуманки в бампере) высокая крыша (высота машины 2,06 – у
меня ели влезла в гараж, перед покупкой померил ворота, когда понял что
войдет, решился на покупку). Аукционная оценка была 4 балла, пробег
95200 км.
О машине и эксплуатации:
Двигатель: 4M40, 140 л.с., 2.8л турбо-дизель (intercooler). Проверенный
временем двигатель, такой же стоит на Паджеро. Средний расход 13-14
литров солярки на 100 км. Плюс литр на кондей. Как только купил расход
был около 15-17 в связи с тем, что машина хорошо разгоняется и идет
хорошо, так и хочется педаль давить, но потом привык к машине, по городу
смысла гонять не было, на светофорах не рву, и расход стал меньше. Стоит
турботаймер – очень милая штука. Остановился, ключ вытащил, машина
немного потарахтит, и сама выключится без вреда для турбины. Ждать пока
температура не надо. Все сама! Прохожие окрикивали: «машина то не
выключена, а ты уходишь».
4WD Super Select, отключаемый полный привод, дифференциал с блокировкой,
коробка автомат четырехступенчатая с Over Drive, ABS.
Полный привод это вещь! Особенно зимой, даже в Москве. Все едут по
накатанной колее, а ты можешь спокойно ехать по свежему снегу как на
танке! Спокойно паркуешься, не боясь потом не вылезти. Высокий клиренс –
можно на тротуаре припарковаться. В Москве с вечной проблемой поиска
места очень актуально.
Переключатель АКПП на руле. Привык быстро. Зато между водительским и
пассажирским сидением есть место, не то что у джипов. Можно вещи
поставить.
Экспериментировал с Over Drive то на 3-х передачах, то на 4-х. Экономии
никакой. При выключенном Over Drive динамики разгона нет. Доходит до 80
км/ч и начинает напрягаться. Выключать надо, когда затяжной спуск, чтобы
тормозные колодки поберечь, притормаживать двигателем можно. Поэтому все
время езжу с включенным Over Drive.
Салон: Велюр, непрокуренный, чистенький, 7-мест, трансформер, средний
ряд диван, раскладывающееся заднее сиденье;
По паспорту машина – легковая. Категории – «В» достаточно. Можно
спокойно разместить семь человек. В случае необходимости есть место для
восьмого (откидывающееся сиденье в среднем ряду), тоже достаточно
комфортное. Средний ряд можно крутить. Очень удобно. Задние сиденья
поднимаются вдоль бортов – получается огромный багажник.
По комплектации: двойной кондиционер, 2 печки, 2 подушки безопасности,
выдвигающаяся подножка, электродоводчик двери, кренометр, дополнительный
стоп-сигнал, тонировка, центральный замок; Электропривод для боковых
зеркал, подогрев зеркал, подогрев дворников, электрические
стеклоподъемники.
Подогрев зеркал и дворников – милое дело. Зимой кода температура прыгает
около нуля или когда идет снег, на дворниках не образуется наледь и
зеркала чистые. Зеркала просто лопухи. Обзорность – великолепная.
Зеркала электрические регулируются с водительского места. При
необходимости можно нажать на кнопку они складываются или
раскладываются. Очень удобно при прохождении узких мест. В пробках не
повредишь соседей.
Передние противотуманные фары (желтые и белые); Угловые повторители
поворота, подвижность рулевой колонки вверх-вниз, очиститель заднего
стекла, 2 аккумулятора, оракул, алюминиевые литые диски, но резина была
убитая.
Стояла система автомобильной навигации (GPS приемник, DVD, телевизор)
камера заднего вида, 2 антенны, но пока машина шла, магнитолу с
телевизором поменяли на убитую. Поломали панель, пришлось менять. Заказ
запчастей не проблема. По крайней мере для Москвы и области. Камеру и
навигацию оставил, но подключать не стал. На новую магнитолу с экраном
денег жалко. Поставил 2DIN магнитолу JVC (CD, MP3, кассета, радио).
Сразу загнал в сервис. Поменяли масло в АКПП, двигатель. Заменили
фильтры. Сделали диагностику. Подвеска в отличном состоянии (перебирали
только через год и то по мелочам, ресурс подошел). С сервисным
обслуживанием тоже особых проблем нет. Полно сервисов Мицубиси, Паджеро
(на её базе построена Делика) там знают, многие сталкивались и с
Деликой. Запчасти стоят не много. Хоть и говорят их не найдешь и надо
заказывать, а это очень дорого. Все это ерунда. Все есть и по нормальной
цене. Просто надо менять масло и фильтр через 7500 км, колодки 15-20000
км (машина тяжелая износ большой особенно у передних), по пенькам не
прыгать. Ухаживать надо и все будет хорошо. Подвеска и двигатель очень
надежные.
И через два месяца после покупки с друзьями (всего нас 6 человек было)
погнал из Москвы в Геленджик! На трасе танк. Дорогу держит великолепно.
Крейсерская скорость 100 – 120 км/ч, можно и больше, но на такой
скорости расход был 12 литров! Можете не верить, но за 1700 км несколько
замеров было. Если бы не машина отдых был бы не полноценный. Объездили
все вокруг: Новороссийск, Абрау Дюрсо, соседние пляжи и городки, в горы
к водопадам! Супппер авто!!! Единственное, что немного омрачило поездку
колодки на перевалах быстро кончились, поцарапал тормозные дики (потом
менял на новые, а колодки купил и заменил в Геледжике, благо
«праворуких» там много) вот здесь и нужно было отключать Over Drive! и
резина была плохая, было немного стремно ездить, но на ней вернулся
нормально. Сейчас стоит Dunlop Grantrek SJ6 215/80 R15 очень хорошая.
В 2005 году подготовившись основательно (сделал ТО, взял запасные
колодки) опять поехал с друзьями на Черное море, теперь в Сочи. На
перевалах и серпантинах машина держалась молодцом. Дизель есть дизель.
Очень тягучий. В гору поднимается без особых напряг.
Очень комфортно ездить на дальние расстояния. На Делике 300 – 400 км за
раз не проблема. Нет усталости. Высокая посадка, удобное кресло – все
для водителя и пассажиров.
Многие покупают Делику для выезда на охоту или рыбалку. С комфортом по
трассе и уверенно по бездорожью – это разве не круто!
На дальние расстояния, для большой семь или дружной компании лучше
Мицубиси Делики НИЧЕГО НЕТ! |
|