|
Дело уже ОЧЕНЬ давно прошлое!!!
Но, текст этот нашёлся и может, кому-то ещё пригодится. Нынче езжу на
Дайхатсу АтРАе7 и утверждаю, что он КРУЧЕ Делики, несмотря на
нижеследующий эпигРАф:)!!!
Нету круче “велика”, чем Мицубиси Делика!
Дальневосточная присказка
Дабы проверить верность, вынесенного в эпигРАф утверждения, решился я на
покупку упомянутого автомобиля. Понятное дело, что не единственным
доводом в пользу столь неочевидного решения стала сама машина. Она
запала в сердце моё, с момента первого своего появления перед моими
глазами. Будучи человеком, РАссматривающим личность, а значит и себя, с
концептуальной точки зрения, я отношусь к элементам окружения, именуемым
тРАдиционно вещами, именно как к элементам личности. Причём, не только и
не столько окружающим, сколько дополняющим. Любое пополнение гардероба
является комплексным и многофункциональным решением, которое ещё до
своего появления, уже чётко интегрируется и координируется с имеющимся.
Посему, и автомобиль, тРАдиционно-дилемно РАссматриваемый как, либо
СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, либо как РОСКОШЬ, в моём непростом варианте
должен был стать более мультиплановым и, что совершенно взаимосвязанно,
многофункциональным имуществом. Вообще,
многофункциональность/универсальность – пожалуй, самое ценное качество,
одобряемое мною как в себе, так и в окружающем меня мире. Нужно знать
мою натуру, чтобы в полной мере оценить то 98ми%ное отРАжение моих
чаяний, которые воплотились в том чуде японского автомобилестроения, о
котором и пойдёт речь в этом материале. Клянусь, говорить пРАвду, факты
и нечего, кроме реально происходившего!
Итак, в начале декабря 2001 года, после очередной паники, связанной с
пРАвительственным решением вопроса о повышении таможенных пошлин на
старые автомобили, я напрягся и, при помощи друзей, отпРАвил-таки во
Владивосток, ценный груз, включающий в себя пачку американских денег и
лирический заказ, с хаРАктеристикой желаемого.
Хотел было сказать, что “не прошло и полугода”, но, прикол в том, что
именно полгода прошло с момента РАсставания с деньгами и первым
визуальным контактом с “объектом вожделения”. Приехала она паровозом, в
++++++, оплата составляла 1200$, пришла она на имя Костиного компаньона,
который имеет автобизнес и сам, кстт, является обладателем Паджеро и
Делики. Причём, по его утвержденгию: на Паджере он ездит в городе, а на
Делике штурмует охотничьи тропы.
Несмотря на столь тесное общение с этими автомобилями, вид моей (!!! – в
добрую дрожь бросало от осознания сего факта) Делики привёл его в явное
изумление. Поблизости стояло немало детищ японского автопрома, включая и
автобусы (Тойота Хайс и Ниссан Ларго, причём более «свежих» годов
выпуска). Но, моя «блондинка», с темнёнными стёклами, кенгурином в цвет
кузова и спойлером над задней дверью, не говоря уже о «рогатом»
багажнике, заставила меня издать оглушительный вопль, на который
собРАлись РАботники этого предприятия. Мой проводник одобрительно кивал
головой, ещё до того как мы заглянули внутрь, что подтверждает народную
мысль о том, что встречают, всё же, по одёжке.
Открыв двери, заглянув внутрь, мы продолжили обследование и удивление.
Салон СуперЭксид из серой замши опРАвдывал ожидания и внушал уважение.
Половину потолка занимала сдвоенная лампа, причём, необычного для авто
дневного света, с регулируемой яркостью свечения. Дополнительно к этому
зелёными светильниками был оборудованн поставленный дополнительно
ионизатор. РАботает ли он как ионизатор, сказать сложно, но выглядит
занятно.
В отличие от версии Шамоникс (8 местный спальный), Супер Эксид
хаРАктеризуется 7 местным салоном, когда средний ряд кресел РАзделён на
два индивидуальных кресла с высокими спинками. Эти кресла (с
подлокотниками) позволяют тРАнсформировать салон по своему усмотрению:
обычный режим по ходу движения, переговорный вариант, навстречу заднему
дивану, можно даже боком, поперёк салона их поставить, при помощи одного
рычажка (причём, независмио друг от друга). Огромного
спально-сексуального места, как в Шамониксе, не получится, но зато
ехать, общаться и сидеть – по-комфортней будет.
Как показал дальнейший опыт, можно их и совсем снять, причём, в одиночку
(открутив по 4 болта) за 10 минут и, сложив задний диван, можно получить
грузовую фуру, вмещающую 6-7 сотен кирпичей (закрыв, понятное дело, окна
фанерой, а пол полиэтиленом). Кстт, такая нагрузка и по весу оказалась
РАсчётной (2000 кг).
Полустеклянная крыша с 4 боковыми окнами в крыше (над пассажиРАми) и
водительским люком добавили эмоций, в, и без того, восторженное наше
состояние. Эти четыре окна закрываются электрошторками, как все сРАзу с
водительского места, так и по отдельности, с пассажирских. К небольшому
огорчению, два окна у меня этим солнечными шторками не закрываются,
по-причине обрыва тросиков. Но, как РАссказал деликавед Тотошка, дело
хуже: не тросики рвутся, а какая-то «пластмасска», которую отдельно
купить нереально, а шторка в сборе стоит 300$.
Люк над водителем неавтомат, открывается «жаброй» вверх и задёргивается
пластиковой шторкой, вручную же. Вещь полезная. Хотя мой и гудит-свистит
на скорости, но не течёт.
Важный момент: белый корпус, по какой-то японской моде тех лет, принято
было комплектовать коричневатым салоном. Настаивая на белом цвете, по
причине отсутствия кРАсных Делик (в принципе не бывает), я постоянно
обламывался. Тремя основными приоритетами, часто взаимно исключающими
друг-друга, и было вызвано полугодовое ожидание. Белый кузов, Серый
салон и Крыша-«аквариум» - каких только не было вариантов:
«аквариум»+серый салон - но синий корпус, белый+серый салон - но низкая
крыша, белый+аквариум - но коричневый салон, и всё в таком духе! Я
отслеживал ситуацию в интернете (на АвтоВладе, ПРАвоРузе и у Андрюхи), а
все кто знал про мои ожидания – злословили, что моими деньгами
пользуются, а я лопух.
Были варинты, с более свежим кузовом и дешевле, и много всякого, но ведь
пока не займёшься серьёзно – не узнаешь, поэтому вопрос сроков поиска
оставим в покое. Она стоит перед нами, вся - какая надо. Линзованные
фары и боковые стёкла – комплектация следующего модельного года. Моя
Делика 91 года и у неё должны быть двойные фары и сдвижные
окна-форточки. На деле, комплектация самых наровороченных линзованных
фар с круглым и прямоугольным зРАчком, в одном корпусе, а окна
окрываются для проветривания «жабРАми». Ещё одна маленькая РАдость –
руль, тоже со свежей модели. Отлично выглядят и стёкла поворотников –
они прозРАчные, скрывают жёлтые лампочки и что вообще уж супер толково,
дополнительные подфарники, включающиеся вместе с поворотником, освещая
зону поворота!!!
Немного огорчает, что водительское кресло попользовано весьма серьёзно,
относительно всего салона. Зато, на передних дверях ветроотбойники. Да и
салон предлагают совсем новый всего за 100$.
Надо признать что, несмотря на внешнюю эксклюзивность, в Москве есть
ещё, как минимум, три таких же Делики. Одна, торговалась у Андрюхи, одна
стояла под Автозаводским мостом, а ещё одна ездит по городу с надписью
«Тотошка» (история про Тотошку - отдельная). Пересечься и пообщаться нам
пока не удавалось, но на перекрёстках изредка встречаемся. Отличаются
они белым, в цвет кузова кенгурином, в отличие от обычного хрома, это
выглядит более выигрышно и солидно. И спойлером сзади на двери, хотя у
Тотошки его не оказалось. Объединить, для обмена опытом и популяризации
таких, по настоящему многофункциональных СитиКруизёров, как называют эти
авто в Японии, – в этом я вижу свою социальную задачу!
Хотя никто, глядя на неё не даёт ей её годы, моя Делика уже не
молодушка, посему, замена ремней была проведена на движке ещё во
Владике. В Москву она приехала с пробегом 181+++.
Уезжать с ж/д стоянки мне пришлось уже самому, с перерывом в
водительском стаже, лет в 5!!! Между тем, сев «на переднее колесо», в
новые для меня автобусные габариты, за абсолютно непривычный для меня
пРАвый руль, я преспокойно двинул в сторону дня рождения, отмечаемого в
тот день знакомой барышней, котоРАя, думаю, сама скоро станет «пРАвшой».
Надо сказать, что она слегка РАсстроилась моему приезду, т.к. народ
повалил РАзглядывать моё авто-чудо, о котором «столько твердили
большевики».
Как РАз, после этого пРАздника, я и проткнул колесо, съехав на обочину.
Сдулось оно метров через 30, что я почувствовал рулём. Была ночь, опыта
никакого, даже где инструменты не знаю. Звоню своему проводнику и узнаю,
что инструменты и домкРАт, в нише слева, в багажнике. Нахожу, и начинаем
опеРАцию по замене колеса. По книжке, купленной в «Олимпийском», узнаю,
что точка для установки домкРАта – под мостом, по центру. Неудобно, как
оказалось, но ещё оказалось, что есть и другие точки – в месте крепления
рессор. Запасное колесо крепится одним болтом, откручиваемым из
багажника, сзади снизу. Ставим, едем, веселимся. Приколом было то, что
приехав на «лечение» пробитого колеса, мы, буквально на въезде, ловим
ещё один гвоздь в запаску, стоящую на месте заднего левого колеса!!! В
итоге, «лечим» оба. С тех пор, проехав почти 15 тысяч вёрст, ни РАзу,
даже подкачивать не пришлось.
Продолжая описание комплектации: между передними сиденьями, в ногах,
находится сеРАя, в цвет торпедо коробка, с регулятором-рычажком,
предполагающим четыре режима: горячо, прохладно, холодно и выключено.
Это, как следует из надписи, COOL BOX, то бишь термо-контейнер, в
котором можно возить как мороженное, так и горячие обеды. Удобная штука,
как показало лето. Очень, знаете ли, круто, запросто предложить
пассажиРАм прохладительные напитки, находясь вдали от цивилизации или
посреди безнадёжной московской пробки.
Сродни вышеописанному устройству, два кондиционеРА (по кРАйней мере, два
блока упРАвления) для водительской зоны и для пассажирского салона, в
РАйоне среднего ряда сидений. Как показала пРАктика, холодит реально,
только вот, в салоне снизу, один из дефлекторов гонит тёплый воздух.
Важным наблюдением было то, что в жаркий период эксплуатации, замшевый
салон оказался самым комфортным решением, т.к. сидя на нём, ни спиной,
ни седалищем, потеть не пришлось. Чего нельзя сказать о кожаном салоне в
машине у друзей. Водительское кресло, что интересно, имеет регулятор
поясничной зоны. На «европейках» это было чуть ли не революционным
решением в прошлом году, а японцы это запросто делали ещё в начале
90х!!!
ДифиРАмбы японским автомобилестроителям можно петь долго! Например, за
систему сферических и обычных зеркал, позволяющих видеть, что творится:
у заднего бампеРА, под левым передним колесом, под носом и, понятное
дело, по бокам и сзади. Я подумываю ещё и о том, чтобы приделать такое
зеркальце слева впереди таким обРАзом, чтобы с водительского места можно
было заглядывать за впереди идущие фургоны, при движении по тРАссе.
За комплектацию салона, вызывающую восхищение даже у сотрудников
современных автосалонов. Это было, когда я обРАтился в один из салонов
Мицубиси за тросиками для крышных шторок, которые ставились и на
европейскую Мицубиси Л300. Выйдя полюбопытствовать, торговцы
современными автомобилями открыто восторгались японкой, выпущенной 11
лет назад!!!
Теперь поРА пройтись по дёгтю, неизбежно сопровождающему каждую бочку с
мёдом. В период до первого московского ТО, пришлось менять подшипники
приводов спереди, и заднюю крестовину. Хруст и скрежет, смушавший меня в
кРАйних положениях рулевого колеса, подтвердил мысль о том, что шаровые
и рулевые тяги находятся на гРАни умиРАния, хотя, в силу финансовых
затруднений, продолжаю ездить на них. ПРАвый задний амортизатор тоже
ездит нахаляву, так как РАботу свою не выполняет, будучи пустым.
ТО с заменой масла и фильтров,, делаю через каждые 5000 км пробега.
Маслянные фильтры ставил и НипПартовские и Чемпионовские – явной РАзницы
не почувствовал, ни в качестве ни в цене. Рискнул перейти, в свете
надвигающегося осенне-зимнего сезона, на полусинтетическое масло, залил
испанский Agip SAE 15W-40, ценовой выигрыш на каждом литре 50-100рублей,
да и подделок пока нету. Ничего, слава Богу, не потекло.
Заменил, с промывкой масло-фильтРА, масло в автомате, после анализа
масла в нём. Масло подгоРАло. После этой опеРАции, машина реально
добавила в приёме и РАзгоне, что заметила даже моя жена, хотя она далеко
не самый продвинутый «дРАйвер».
Вообще, то ли автобусность Делики виновата, то ли дизельность, но,
РАзгон и опеРАтивное ускорение оставляют желать лучшего. Другие
пользователи турбодизелей советуют показать её хорошему дизелисту. Есть
даже такое мнение, что у моей Делики осталась настройка на японское
атмосферное давление и из-за РАзницы с нашим, турбодизель не выдаёт
всего на что способен. Очень уж бензиново чистый выхлоп подтверждает,
типа, эту версию. Действительно: совсем не чадит, даже при запуске.
Ещё по одной версии, «зажат» топливный насос и автомат, что
подтверждается, будто-бы, переходом на 4 передачу – машина РАзгоняется
до 135 км/час, мотор крутит 3300 об/мин, а переключение на высшую
передачу происходит только после короткого сброса газа.
Самым оптимальным крейсерским режимом является скорость 100-120 км/час
на 3000 об/мин. В таком случае, моя Делика ест 12 л/100 км солярки,
РАботая на заднем приводе, пРАвда.
Подключать полный привод, летом довелось всего пару РАз: выехав на
природу, для преодоления грязносколькой колеи и, чтобы проехать метров
200 по зыбучим полуметровым пескам, доставляя друзей на дачу. Ааа! Ещё,
чтобы забРАться на высокий бордюр возле Эрмитажа, в Питере, чтобы
посмотреть, как РАзводится Дворцовый мост. Во всех остальных случаях,
заднего привода вполне хватало.
В Москве, с её пробками, да с учётом, моего жительства в Балашихе (по
Щёлковской тРАссе), с включённым кондиционером, Делика поедает 15
л/100км. Слава Богу, что по дороге к нашему дому, стоит ТНК-запРАвка, на
которой литр супер-соляРА стоит всего 7р90к!!! Что очень приятно, т.к.
городская его цена на ТНКовских запРАвках гуляет от 8р30к до 8р50к.
На солярке и её видах имеет смысл заостриться. Встречается в нашей
местности и цена в 7р70к и в 7р80к, где я поначалу тоже запРАвлялся,
пока не попалась мне в «Полезных СтРАницах За Рулём» сводная таблица
дизельного топлива. Приводить её целиком не стану, упрощу, насколько
понял.
Не стесняйтесь, на используемых вами запРАвках изучать паспорт топлива,
который вы впРАве запРАшивать на кассе. Кроме букв Л (летнее), З
(зимнее) и А (арктическое), имеют значение буквы Э (экологическое) и П
(с депрессорными присадками). Экологические сорта солярки
хаРАктеризуются пониженным, по сРАвнению с обычной, содержанием серы,
продукты горения которой не только тРАвят природу, но и засоряют
двигатель вашей "подружки". Речь идёт о веской РАзнице! В обычной
солярке, содержание серы составляет 0,3-0,62, а в экологических
0,03-0,2. ВыбиРАть, как видите приходится между сотыми и десятыми
долями. Эти цифры, вы также можете обнаружить в паспорте, сРАзу же за
абревиатурой, например ДТЭ-0,03 (ТНКовский соляр) или ДЭК-0,05
(ТатНефть, МТК), или ДЛЭЧ-0,05 (Aris). СлавНефть, ТРАнсАЗС, Нефто,
Лукойл запРАвляют нас обычным летним топливом, с обычным содержанием
серы. Причём за те же деньги. Будьте, посему бдительны, господа. Кроме
серы, важным приоритетом при выборе «кормильца» следует ообРАтить
внимание в верхнюю часть таблицы, укРАшающей тот самый паспорт топлива.
Цетановое число – по аналогии с октановым бензиновым числом,
протоколирет быстроту воспламенения солярки, впрыснутой в цилиндры. По
таблице «Полезных СтРАниц», только ДЛЭЧ-солярка могла похвастаться
цифрой 49, по сРАвнению с 45, стоящим у всех остальных марок (в том
числе с буквами Э и П). РАзница велика, согласитесь. Но на деле,
оказалось, что ДТЭ (ТНК) топливо тоже может козырнуть цифрой 48.
Поэтому, будьте бдительны и внимательны. Кроме всего прочего, смотрите
на дату выдачи паспорта, чтобы не лохануться.
Вернусь к дёгтю. Однажды, отъезжая от дома, я был оставновлен соседом,
катающимся на «родственнице» (не землячке!) Мицубиси Харизме. Он
тревожно показывал рукой под Делику. Из неё хлестало масло, струёй
толщиной в палец! ВозвРАтившись на парковочное место, я заглушил движок
и «хлестанье» прекРАтилось. Моих слесарных познаний хватило на то, чтобы
осмотреть картер двигателя, благо машина достаточно высока, чтобы
сделать это в режиме обычной парковки. Сливная пробка на месте.
На следующее утро, пришлось буксировать мою 2х-тонную «кРАсотку»,
надрывающимся, от такого прицепа, УАЗиком. Без гидроусилителя, вертеть
баРАнку оказалось нелегко, впрочем, как и оперировать педалью тормоза.
На мою удачу, фирменный сервис Мицубиси оказался рядом. Для того, чтобы
заехать на подъёмник, я, проверив остаточный уровень масла, завёл
двигатель и заехал, укРАсив сервис маслянной дорожкой. ПРАвда
подтвердилось подозрение, что масло течёт только под давлением.
Установили, опытным путём, и место течи. Один из маслянных патрубков,
находящихся между генеРАтором и маслонасосом. Чтобы его поменять, нужно
снимать эти агрегаты.
РАботы оказалось на несколько часов, с учётом того, что этого
15ти-сантиметрового армированного шланчика со штуцеРАми не оказалось ни
на Рольфе (крупнейшем представителе Мицу в России), ни на маленьких
фирмах, специализирующихся на автозапчастях. Вариант заказа меня не
устРАивал. На РАзборке, этой детальки тоже не завалялось. ПодобРАли и
поставили похожую из Ниссановских.
Показали мне патрубок с моей Делики. В нём, аккуРАтная круглая дырка,
несмотря на начинающиеся продольные трещины, неизбежно возникающие на
резиновых деталях, находящихся, к тому же, под маслянным давлением. Ума
не приложу, какому-такому специалисту я наступил на мозоль, что вынудил
его на такую провокацию! Ну да, Бог ему судья, как и мне, впрочем.
На этой замене, я свозил друзей в Печоры, на гРАницу с Эстонией, отмахав
полторы «тыщи» вёрст. Никаких проблем не возникло, благо я предупредил
их, что «могу потечь». Потёк я ещё через неделю, в Москве, у Никитских
Ворот. Я вёз, по делам, жену своего друга, когда заметил кРАсную
маслёнку на шкале приборов и, бросив быстрый взгляд, в заднее
парковочное зеркало, заметил маслянную дорожку за собой. Быстро выхватив
взглядом, место для парковки, я втиснулся туда, не забыв, пРАвда,
включить указатель поворота и заглушил движок, выключив турботаймер.
В этот РАз, Делика текла, даже на выключенном двигателе, из чего я
заключил, что проблема новая. Время поджимало, у нас были важные дела,
поэтому, Делику пришлось бросить до вечеРА. Эвакуатор «выливался» в 50$,
поэтому я решил, что вечером, когда дороги освободятся, поеду на
прицепе. Газель моего друга гудела и рычала, но тянула. Чтобы не торчать
на светофоРАх, решили ехать по МКАДу. Я вспомнил про пРАвило 50х50, т.е.
буксировка автоматных машин на РАсстояние 50 км, со скоростью 50 км/час.
Пришлось ехать в два этапа, с получасовой остановкой.
На том же сервисе, стали лечить новую беду, паРАллельно сменив масло,
фильтр, какие-то сальники, а также отрегулировали сход-РАзвал.
Оказалось, что лопнул полый болт, боковые отверстия которого стали
овальными. Заменили, вместе с соседними такими же. С тех пор, под
машиной ни капли!!!
Ну вот, про машину пока всё. Теперь, имеет смысл обсудить вопросы
которые не мог обдумать не будучи пРАворуким водилой. Итак:
1) пРАвый руль нисколечко не сложнее в упРАвлении, чем левый! Моя жена,
севшая за него, через неделю, после честной сдачи на пРАва, легко
поехала, сначала от МКАДа до Балашихи, потом, от набережной до Балашихи,
а потом и по городу, и по пробкам. Без проблем. Немного непривычен
поворот, но это уже претензия к автобусности Делики, а не к её
пРАворульности. Переучиться с левого на пРАвый – РАз плюнуть. Новичкам –
и переучиваться не надо.
• Плюсы: водитель ближе к своей помехе спРАва. Его левый «слепой» борт –
чья-то помеха спРАва.
• Минусы: приходится высаживать пассажиров на проезжую часть (особенно
тем у кого автобус со сдвижной дверью), хотя я наловчился парковаться
под углом к бордюру, прикрывая левым задним углом пассажиров. Таксовать
неудобно – это надо признать. Грузопассажирская Делика с двумя боковыми
дверями, холоднее и дубовее, т.к. на месте пРАвой двери, находится
кондиционер и печка. В аэропортах и автоматических стоянках неудобно
бРАть карточку, котоРАя выдаётся слева. Несмертельно!
2) Отсутствие у автобусов багажника, вовсе не означает запах солярки и
масла в салоне!!! У меня, за задним сиденьем всегда стоит 5ти-литровка
солярки и пару литров масла, но это ни РАзу не напрягло, никого из моих
пассажиров. Зато, чрезвычайно удобно видеть перед собой дорогу,
РАзвоРАчиваться на двухполосной дороге и загружать для КОМФОРТНОЙ
перевозки 6 человек, с вещичками.
3) Зимних «геморроев» с дизелем я ещё не испытал, поэтому помолчу. Летом
же, неудобствами можно считать только маслянистость солярки, котоРАя
решается салфетками, и задумчивость РАзгона, что компенсируется ценой
топлива. Возможно, зимняя эксплуатация меня больше РАсстроит.
4) Комплектация и, во-многих случаях, эксклюзивность автомашин с пРАвым
рулём – вполне адекватная плата за необщепринятое положение руля.
Европейки или американки с таким дизайном и комплектацией, за такие
деньги – НЕ СУЩЕСТВУЮТ. Про русские машины, я вообще промолчу и даже
извиняться за свой непатриотизм, не стану.
5) Запрет на эксплуатацию пРАворульных машин вызовет бурную волну
протеста. Представьте, если ПРАВШИ, однажды утром, организованно бросят
твои машины на проезжей части, по всем автомагистРАлям столицы!!!
Оглянитесь вокруг и посчитайте сколько японок проезжает мимо.
6) Покупая машину, вы не застРАхованы от покупки металлолома, даже
приобретая машину у друзей. Любая машина ломается и за любой нужно
следить. Как верно говорится в одной старинной русской пословице: ХОЧЕШЬ
ТРАХАТЬСЯ – ЖЕНИСЬ.
ХОЧЕШЬ ТРАХАТЬСЯ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ – КУПИ МАШИНУ!
Выводы по Делике:
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, возведённая в КУЛЬТ! Такова моя оценка этого
авто-чуда. Построенная на РАмной базе 3х-дверного Паджеро, Делика
отличается несильно, сохРАнив все положительные черты пРАродителя: РАму,
полный привод, клиренс и всё такое. Да, передний свес подлиннее, но зато
не приходится возить на капоте 2 кубометРА воздуха. При внешних
габаритах короткобазного джипа, иметь внутренние габариты 7ми-местного
автобуса – это прикольно. Волк в Овечьей шкуре – это про Делику. В
салоне можно перевозить, причём не только по городу, большую семью или
компанию, можно вести деловые переговоры, сидя навстречу друг другу,
можно абсолютно РАскованно сексоваться, задёрнув шторки и РАзложив
сиденья, можно перевозить 2 тонны груза, убРАв и сложив сиденья, можно…
Мне приходилось делать вышеперечисленное, какая машина позволит вам это?
Да, я не тягаюсь со спорт-купешками, но и в хвосте не плетусь, ибо это
скорее зависит от хаРАктеРА водилы, чем от класса автомобиля. Да, на
Делике не поедешь больше 140 км/час, но, блин, и по 7 человек не в
каждой машине могут ехать, не ущемляя свободы друг друга. Зато я могу
забиРАться на бордюры, съезжать на обочины и ездить по реальному
бездорожью. И, это «написано на лбу» у моей машины. Никто, включая
ковбоев на геленвагенах и икс5, не посчитает меня автобусником, глядя на
клиренс и колёса моей Делики. А песня про «метр жизни», имеется в виду
капот, которого у автобусов нету, так это песня. При РАзРАботке
автобусов это учитывается, и специальные усилительные отбойники-дуги в
корпусе, подстРАховывают нашу, кажущуюся никчёмной жизнь. Плюс наружный
кенгурин, выдерживающий, на минуточку, удар в 1 тонну. Главное, уметь
пРАвильно сложить все плюсы и минусы.
Вынесенное в эпигРАф – пРАвда. Утверждаю это, как проверивший. Другое
дело, что в Японии много и других, очень кРАсивых и качественных машин,
которые помогут тем, кто: любит комфорт и/или скорость, но не очень
богат, привык выделяться, но не сорит деньгами, воспринимает японский
дизайн, но не довольствуется «евро-переводами». И так далее.
Добрых Дорог всем, кто включает поворотник, перестРАиваясь и, кто
пропускает пешеходов на переходах. Катайтесь не ломайтесь!
РА///*_*\\\дуга
Руль спРАва - НАШЕ пРАво!!! |
|