|
Автор: Иоанн
Машину взяли на зеленке во Владике в конце лета 2002г. На одометре 84тыс-на
карте техосмотра, найденной среди документов в бардачке, и которую продавцы
поленились или не стали выбрасывать(а может не нашли?) 234(!)тысячи км.
Комплектация royalэксид-навигация,tv,cd,экран сенсорный(с него управление
климатом,магнитолой,навигацией(кто знает подскажите можно ли заставить работать
в России, Москве), tv, cd и пр. Двигатель был почти в "идеальном"состоянии-диагностика
в одном из крупных сервисов во Владике показала что нужно заменить
распылитили-заменили.Подвеска"убитая"-оно и понятно, при таком-то пробеге,
порекомендовали заменит правый пер амортизатор(регулируемый!).Подвеску сделали
здесь-же во Владике по "американской" ремонтной технологии-сейчас при пробеге в
60 тыс(на одо 130) диагностика в фирменном техцентре Рольф-порекомендовали
заменить два передних амортизатора(износ 60%)-и все!!! Двигатель , про
распылитили уже говорил, кстати за 2(два) посещения зеленки с промежутком в
несколько месяцев эта была единственная машина с нормально работающим
двигателем(не троила не дымила и пр.).
Но ! при пробеге 49 тыс раздался легкий щелчок... и из глушителя пошел пар.
Надеялись на замену прокладки, но правда оказалась страшнее-лопнула головка
блока в двух местах, как выяснилось это болезнь моторов 4М40 лечиться
недорого-1500+200+600зел.рублев(головка+прокладки с клапанами+работа вРольфе)
Заодно выяснили еще одну интересную вещь-головку уже ремонтировали-СВЕРХУ!
варили и стучали по ней тяжелым железным предметом (или наоборот-стучали а потом
варили? не знаю).Спецов, которые могли мне объяснить что с ней было я не нашел.
Кстати всю зиму в Москве, мороз был до 30 мотор заводился достаточно хорошо-при
насмерть мертвых свечах(до ремонта головки). Зимой же лопнул радиатор-400 у.е. .почти
сразу рассыпалась шторка переднего люка (кто может помогите -нужна в сборе
недорогая) . Полгода сдвижная дверь не открывалась изнутри-на сервис ехать
боялся т.к. чемоданчика с деньгами небыло, зато когда переключил пимпочку в
торце двери и дверь заработала изнутри-радости не было конца(хотя про
существование детского блокиратора знал прекрасно). Кузов-PF8W-длинный с
багажником и большим!позади задних сидений-влезает все две семьи с детями и
вещами, собака и пр.
Недостатков получилось достаточно много-НО! модель ЕДИНСТВЕННАЯ в этом
классе(других минивэнов-больших, просторных, на РЕАЛЬНО ДЖИПОВСКОЙ подвеске и
рамной конструкции я не знаю) достаточно экономичная-до 15литров солярки ,
скорость передвижения до 150 км\ч (далеко не "мягкая" эксплуатация) Для
Росийских просторов и "дорог" и направлений очень хороший вариант. в целом
машиной довольны и если менять-то на более свежую делику.
|
|