|
Японцы попытались добавить вэну
качества вседорожника, поставив просторный однообъемный кузов на шасси «Паджеро».
Получилась «Делика», полное имя – «Мицубиси-Делика Спейс Гир».
В Россию ее официально не поставляли. Зато у нас неплохо знают
праворульную версию – полноприводную короткобазную с автоматической
коробкой передач. Ее оснащали дизелем объемом 2,8 литра или 3-литровым
бензиновым мотором.
Конечно, универсал двойного назначения высок (два метра – в варианте с
низкой крышей) да и пол от земли не близко. Кузов – несущий, но с мощной
интегрированной рамой, между лонжеронами спрятана полноприводная
трансмиссия. Пол в салоне – ровный, а нижние точки в базе – пороги и
элементы рамы, поднятые над землей на 300 (!) мм. На тяжелых дорогах
помогут подвески с большими ходами и трансмиссия «Суперселект»,
позволяющая использовать только задний привод, полный со свободным или
заблокированным межосевым дифференциалом. В раздаточной коробке есть
пониженный ряд. |