Delica Space Gear MMC

Delica Space Gear MMC

Статья из журнала "Полный привод 4х4" об этой Делике (конкретно этот автомобиль)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

 

 

 

  Большой мини-вэн в Европе — как правило, комфортабельный и довольно быстроходный автомобиль для путешествий по асфальту.

Японцы попытались добавить вэну качества вседорожника, поставив просторный однообъемный кузов на шасси «Паджеро». Получилась «Делика», полное имя — «Mitsubishi DebonairДелика Спейс Гир».

В Россию ее официально не поставляли. Зато у нас неплохо знают праворульную версию – полноприводную короткобазную с автоматической коробкой передач. Ее оснащали дизелем объемом 2,8 литра или 3-литровым бензиновым мотором.

Конечно, универсал двойного назначения высок (два метра — в варианте с низкой крышей) да и пол от земли не близко. Кузов — несущий, но с мощной интегрированной рамой, между лонжеронами спрятана полноприводная трансмиссия. Пол в салоне — ровный, а нижние точки в базе — пороги и элементы рамы, поднятые над землей на 300 (!) мм. На тяжелых дорогах помогут подвески с большими ходами и трансмиссия «Суперселект», позволяющая использовать только задний привод, полный со свободным или заблокированным межосевым дифференциалом. В раздаточной коробке есть пониженный ряд.

Несмотря на высокий центр тяжести, некоторую валкость и склонность к заносу на больших скоростях, при спокойной езде «Делика» довольно прилично держит дорогу. Хороши шумоизоляция и мощная климатическая установка. С бензиновым мотором машина достаточно динамична. Дизель, разумеется, экономичней и особенно удобен на бездорожье и в горах.

«Делика» — неплохой выбор для активных и обеспеченных. При всей универсальности и надежности, ездить на ней каждый день на работу не с руки, а «автомобиль выходного дня» за 17–20 тысяч долларов далеко не каждому по карману.

Hosted by uCoz